fbpx

Audi e-tron приоткрыл дверь в электрическое будущее

В России открылся приём заказов на электрические кроссоверы Ауди и-Трон.

У нас появится только топовая модификация, оснащённая двумя мощными электромоторами. Их совокупная отдача — 360 лошадиных сил, но кратковременно мощность может превышать 400 сил.

На одной зарядке И-Трон готов проехать 411 километров. В Европе продаются более дальнобойные машины (+25 км), так как полгода назад инженеры изменили настройки силовой установки. Но нам досталась первая версия «софта».

Базовая цена — 5 595 000 ₽. В начальную комплектацию включены пневматическая подвеска, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы, электропривод пятой двери и 19-дюймовые колеса.

Интересно, что штатная «пневма» во внедорожном режиме ездовой электроники умеет приподнимать кузов на 35 миллиметров относительно стандартного положения. А если машина застряла, то водителю позволено добавить ещё 15 миллиметров клиренса.
Базовую комплектацию можно дополнить одним из трёх пакетов оборудования, а также расширить отдельными опциями. Например, за 114 тысяч рублей предлагается заказать камеры вместо боковых зеркал.

Продажей электромобилей займутся только избранные дилеры Audi. В Москве таких всего трое, ещё по одному — в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В будущем компания планирует расширить географию продаж.

Столь скромный список продавцов объясним далекоидущими планами марки. В тех регионах, где И-Трон будет продаваться, Audi потратит более 40 миллионов рублей на развитие сети зарядных станций.

Что касается конкурентов, то сейчас он в России всего один — это 400-сильный электропаркетник Jaguar I-Pace. По данным газеты «Авторевю», в прошлом году продавцы Ягуаров пристроили 130 таких машин. Стоит I-Pace почти на полмиллиона рублей дороже, чем Audi, 5 946 000 ₽.

Кроме того, российский офис Mercedes-Benz планирует предложить россиянам электрический кроссовер EQC. Для этого уже оформлены сертификационные документы на одну партию машин из ста пятидесяти штук.

 



Комментарии

Вы должны быть авторизованы для добавления комментариев.

Смотрите также