Премьера четвёртого поколения Lexus IS принесла не только сам автомобиль, но и смену дизайн-философии марки
Теперь все будущие Лексусы будут создаваться под заголовком Driving Signature. В вольном переводе — «водительская подпись».
Для нас, обывателей, это значит, что японский премиум воспитает в себе более драйверский характер. И внешность — только часть этой программы.
Хотя о водительском удовольствии Lexus твердит уже лет десять, многое и вправду сделано. Для ездовой доводки автомобилей в Японии специально построена тестовая трасса.
Тем удивительнее, что четвёртый по счёту IS оказался не слишком новым! У машины сохранились и старая платформа, и каркас кузова, и гамма моторов.
Хотя и рестайлингом назвать то, что провернули японцы, тоже нельзя. Все кузовные панели – новые. А в процессе переделки предыдущей модели были перекроены форма дверных проемов и задние стойки крыши.
Архитектура подвесок принципиально не изменилась. Спереди реализована двух-, а сзади – многорычажная схемы. Но вместо стальных передних рычагов появились алюминиевые. Также под замену пошли пружины, стабилизаторы и амортизаторы.
И, конечно, Lexus поставили на 19-дюймовые колёса — меньший размер нынче считается дурным тоном. Хотя базовым версиям определены 18 дюймов.
Линейку двигателей, как раньше, открывает двухлитровая турбочетвёрка на 244 л.с. 3.5-литровый V6 на 264 л.с, на радость любителям атмосферных движков, Тоже никуда не делся. Для IS 350 с 315 л.с. предусмотрен моно или полный привод и пакет F Sport, в который включён спортивный обвес кузова и слегка переработанный салон. Вдобавок можно заказать адаптивную подвеску, самоблокирующийся дифференциал и другие драйверские штучки.
Главным рынком новому IS маркетологи назначили США. Также модель появится и в других странах, включая Японию и Австралию. И только Европа, включая Россию, не сможет распробовать этот Lexus, так что вопрос «куда теперь вешать передний номер?» для нас неактуален. А за океаном, как известно, можно ездить вообще без него.
Комментарии
Вы должны быть авторизованы для добавления комментариев.
Смотрите также
-
Герои нуар-шансона, группа «Аффинаж», дадут большой сольный концерт при поддержке «Авто Плюс»!
-
АвтоБлогерШоу – 2021 состоится летом в Санкт-Петербурге при поддержке телеканала «Авто Плюс»
-
МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ 2021
-
Кремлевская Ёлочка для Счастливой Планеты
-
Телеканал «Авто Плюс» встречает «ГрандТур Байкальская миля 2021»!
-
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити!
-
ЖИТЕЛИ РОССИИ ОПРЕДЕЛЯТ ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ 2021 ГОДА
-
Новогоднее трюковое представление «Новый год по-каскадерски»
-
РОССИЯНЕ СОСТАВИЛИ РЕЙТИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 2020 ГОДА
-
Провожаем 2020 год вместе с The Hatters!
-
Телеканал «Авто Плюс» выступил партнером городского отраслевого форума
-
Флаг «Авто Плюс» на западной вершине Эльбруса!
-
ТАНКИ ПРОТИВ БИГ-ФУТОВ
-
«Авто Плюс» приглашает на гонку «Классика-1000» MCGP 2020. Вход свободный, да ещё и призы!
-
Каскадеры покажут москвичам голливудские трюки вживую
-
Скоро в Сочи Формула-1!
-
В Москве состоялся Международный фестиваль грузового транcпорта TRUCKFEST 2020
-
Телеканал «Авто Плюс» и Благотворительный Фонд «Ангелы среди нас»
-
Телеканал «Авто Плюс» приглашает
-
Hyundai Tucson прошёл огонь и воду
-
Renault Logan и Sandero огорошили дизайном
-
«Авто Плюс» поддерживает «Вселенский Карнавал огня»
-
Возрождение Spyker. При чём тут Россия?
-
Роберт Шварцман выигрывает спринт Формулы-2 в Спа и возвращает себе лидерство в чемпионате!
-
Фестиваль «Сила моторов»
-
Mercedes-Maybach GLS 600 начал охоту за миллионерами из России