ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» представил серийный модернизированный гусеничный снегоболотоход на выставке «Вездеход»

На первой Международной специализированной выставке транспортных средств повышенной проходимости «Вездеход», информационным спонсором которой выступил телеканал «Авто Плюс», была представленае новая серийная разработка– снегоболотоход ЧЕТРА ТМ140.

Гусеничный вездеход разработан специалистами ОАО «Курганмашзавод» и предназначен для перевозки  людей и различных грузов.  На него по требованию заказчика можно установить 4 вида модулей: жилой, обеспечивающий автономное проживание четырех человек; универсальный; мастерскую; лабораторию для исследования скважин. «ЧЕТРА ТМ140 – инновационный продукт.   Машина уникальна тем, что в модулях созданы все условия для работы и проживания. Кроме того, она очень удобна в обслуживании – отдельный модуль моторного отделения, оснащенный независимым отопителем и освещением, позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от погодных условий», – отмечает исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Виктор Четвериков. Основными изменениями на ЧЕТРА ТМ-140, являются новая 6-скоростная гидромеханическая трансмиссия с двумя «ползучими скоростями» и повышенная  грузоподъемность вездехода, составляющая 4 тонны. Также подверглись значительному усилению кузов, кабина и моторно-трансмиссионый отдел  вездехода, что позволило увеличить несущую способность, жесткость и долговечность конструкции.

Машина оснащена оригинальными гусеницами с высокоресурсным резинометаллическим шарниром, имеющими несколько вариантов исполнения, в том числе с металлическими и тканевыми расширителями. «Данная модель не имеет аналогов в мире по своей проходимости, – подчеркивает В. Четвериков. – Новый вездеход обладает  высочайшей маневренностью и выживаемостью даже на грунтах с низкой несущей способностью. В прошлом году мы провели «натурные» испытания на рейде «Карелия-Трофи». Машина с легкостью преодолевала реки, болота, специальные участки и показала полное соответствие заявленным характеристикам. Запас хода с дополнительными топливными баками позволяет ей без дозаправки покрыть расстояние до 800 километров, что особенно важно в условиях Крайнего Севера».

В рамках выставки состоялся тест-драйв. Посетители, управляя вездеходом на специально оборудованной демонстрационной площадке, смогли на деле испытать возможности чудо-техники и оценить сочетание комфорта, проходимости, скорости и безопасности.