Преимущества спонсорского участия

  • Ваше рекламное послание будет интегрировано в программу (фильм/сериал) и не будет вызывать у зрителя «отторжения»;
  • Ваше рекламное послание будет неотделимо от эфира —  его невозможно будет пропустить;
    рейтинг определенной программы (фильма/сериала), а значит и Вашего послания, будет выше рейтинга прямой рекламы;
  • внимание зрителей к программе (фильму/сериалу) повышает эффективность Вашего рекламного воздействия;
  • бренд программы (фильма/сериала) используется как «локомотив» для продвижения Вашего бренда;
    в отличие от прямой рекламы, спонсорское реклама исключает появление Ваших конкурентов;
    спонсорская реклама позволяет «дополнять» прямую, делая Вашу кампанию более эффективной.

Выдержки из федерального закона «О рекламе» 2006 год

…спонсор — лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности…

…спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре…

….ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств. (Глава 2, ст. 14, п.15, пп. 2)…


Перечень спонсорских обозначений, предлагаемых на телеканале

  • Спонсорская заставка;
  • Электронный логотип / адрес сайта;
  • Благодарность в титрах с указанием логотипа;
  • Показ продукции Спонсора;
  • Использование продукции Спонсора в программе;
  • Устное объявление ведущих с упоминанием Спонсора или бренда;
  • Предоставление Спонсором одежды ведущим программы;
  • И другие опции.

Отдел по работе со спонсорами и рекламодателями