Преимущества спонсорского участия
- Ваше рекламное послание будет интегрировано в программу (фильм/сериал) и не будет вызывать у зрителя «отторжения»;
- Ваше рекламное послание будет неотделимо от эфира — его невозможно будет пропустить;
рейтинг определенной программы (фильма/сериала), а значит и Вашего послания, будет выше рейтинга прямой рекламы; - внимание зрителей к программе (фильму/сериалу) повышает эффективность Вашего рекламного воздействия;
- бренд программы (фильма/сериала) используется как «локомотив» для продвижения Вашего бренда;
в отличие от прямой рекламы, спонсорское реклама исключает появление Ваших конкурентов;
спонсорская реклама позволяет «дополнять» прямую, делая Вашу кампанию более эффективной.
Выдержки из федерального закона «О рекламе» 2006 год
…спонсор — лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности…
…спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре…
….ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств. (Глава 2, ст. 14, п.15, пп. 2)…
Перечень спонсорских обозначений, предлагаемых на телеканале
- Спонсорская заставка;
- Электронный логотип / адрес сайта;
- Благодарность в титрах с указанием логотипа;
- Показ продукции Спонсора;
- Использование продукции Спонсора в программе;
- Устное объявление ведущих с упоминанием Спонсора или бренда;
- Предоставление Спонсором одежды ведущим программы;
- И другие опции.