Телеканалы «Авто Плюс» и НТВ начинают съёмки уникального шоу таланов «Россия рулит!»

Телеканалы «Авто Плюс» и НТВ начинают съёмки уникального шоу таланов «Россия рулит!»

В новом сезоне телеканалы  НТВ  и Авто Плюс покажут масштабное праймовое шоу, в котором впервые на российском телевидении непрофессиональные водители пройдут испытания и покажут трюки, с которыми раньше могли справиться только опытные каскадёры.

Каждый участник получит шанс продемонстрировать свой талант вождения перед профессиональным жюри и выиграть главный приз. Съёмки стартуют на этой неделе в Москве.

Автомобильное шоу талантов «Россия рулит!» создаётся совместно телеканалами НТВ и «Авто Плюс» при участии российской программы развития российского автоспорта SMP Racing.

«Мы рады объявить о запуске нового уникального шоу, которое создаем совместно с профессиональными телевизионными командами НТВ и «Авто Плюс». Наша задача – популяризация автомобильного спорта в России. И мы уверены, что выпуск качественного и интересного телепродукта – один из лучших способов решения такой задачи. Высокий уровень шоу подчеркивает тот факт, что им уже заинтересовались другие страны. Для нас очень важно, что наши пилоты входят в состав жюри и участвуют в съемках», — поделился основатель и руководитель программы SMP Racing Борис Ротенберг.

Конкурс на звание лучшего водителя страны будет состоять из семи отборочных этапов, где участники покажут, на что способны за рулём, двух полуфиналов, для которых командой экспертов проекта будут разработаны задания особой сложности и финала.

«Эфирная версия шоу создаётся по формату Drive Master, который мы разработали совместно с крупнейшей международной компанией Keshet International. НТВ стал первой российской медиакомпанией, объединившей в одном моменте съёмочный процесс и переговоры по дистрибуции. Разработкой сценария и созданием уникального съёмочного павильона с действующим автодромом мы занимались вместе с зарубежными коллегами, но учитывали ментальность наших соотечественников. Я рад, что первыми шоу «Россия рулит!» увидят именно в нашей стране», — говорит автор идеи, генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

В кастинге шоу приняло участие более 1000 человек со всей страны, из которых на отборочные туры попадут 70. В шоу примут участие водители от 20-ти до 80-ти лет.

На первом этапе соревнований участникам предстоит продемонстрировать уникальные навыки вождения и выполнить индивидуальный трюк. На шоу покажут, как на автомобиле можно играть в хоккей, футбол, городки, баскетбол и боулинг. Телезрители увидят испытания с огнём и трюки, которые будут проходиться на специальной технике: ГАЗ-66, монстр-трак и даже дрифт-ванна.

«На нашем телевидении большое количество шоу-талантов — и для певцов, и для танцоров, и для спортсменов. Но для автомобилистов, а в России их количество увеличилось на 50 процентов за последние 10 лет, такого шоу ещё не было. Этим проектом мы хотим привлечь внимание к культуре и безопасности вождения. Если хочется опасных трюков – этому сначала нужно научиться под присмотром опытного наставника и выполнять их только на специализированных трассах. Я искренне рад и горд, что проект «Россия рулит!» мы реализуем совместно с ведущим федеральным каналом страны НТВ.  Это прекрасный пример коллаборации тематического телевидения, федерального, а также программы развития автоспорта в России SMP Racing», — комментирует генеральный директор телеканала «Авто Плюс» Иосиф Пригожин.

Судьями в проекте станут первый российский пилот «Формулы-1», известный автогонщик,   пилот программы SMP Racing, Виталий Петров и журналист, автомобильный эксперт, в прошлом автогонщик Михаил Горбачёв. Правом голоса при оценке номера будет обладать и ведущий проекта шоумен —  известный автолюбитель — Николай Фоменко. Артист будет вести шоу вместе с актрисой Полиной Максимовой.

После каждого выступления члены жюри будут давать положительную или отрицательную оценку участникам о прохождении испытания. Три «ДА!» от членов жюри, и участник проходит в полуфинал. Водители, не справившиеся с испытаниями (поцарапавшие или помявшие машины, съехавшие с траектории, не уложившиеся в заданное время и т.д.) покидают проект.