Конкурент для Ford F-150 Raptor

Конкурент для Ford F-150 Raptor

После того, как Ford придумал и сделал свой F-150 Raptor, поляна экстремальных пикапов оказалась занята только им одним.

Это удивительно, но никто не решался зайти на территорию Раптора больше десяти лет! И только сейчас марка Ram, что отпочковалась от материнского бренда Dodge, представила свой 1500 TRX.

При этом Ram решил ударить по конкуренту вовсе не ценой. Ведь в пересчёте на рубли TRX оказался на миллион дороже Форда с аналогичной двойной кабиной! Хотя, как минимум одно оправдание такому ценнику есть: это двигатель. Если 3.5-литровый V6 Раптора выдает 456 л.с. и 691 Н•м, то 6.2-литровый V8 Рэма — 712 л.с. и 881 Н•м.

Неудивительно, что новичок поражает ураганной динамикой: чтобы разогнаться до неполной «сотни», ему достаточно 4.5 секунд. А на квотере пикап покажет 12.9 секунды.

Помимо выдающегося движка безумная новинка заполучила специальную подвеску для быстрых прохватов по крутому бездорожью. В итоге ходы выросли на 40%, а дорожный просвет достиг 30 сантиметров. А если по пути встретится брод глубиной до 80 сантиметров, то Ram безболезненно перемахнёт через него.

Естественно, что под внедорожные подвиги заточены и покрышки. Это специально разработанные шины Goodyear внешним диаметром 35 дюймов. А чтобы огромные колёса не сильно выступали за габариты кузова, на арках появились расширители — из-за них расстояние «от зеркала до зеркала» выросло сразу на 20 сантиметров.

Но если накладки выполняют строго функциональную роль, то остальной обвес работает только на узнаваемость. Кстати, эффектный выступ защиты днища — не только дизайнерский, но и конструкторский ход. Мощная лыжа закрывает передний мост, раздаточную коробку, топливный бак и картер трансмиссии.

Конечно, свои отличия есть и в салоне. Но эффектные красная прострочка и псевдокарбоновые панели решено предлагать за доплату. Без них интерьер будет строго чёрным. Что же, как говорится, «на вкус и цвет». Главное, чтобы сама модель пришлась клиентам по вкусу. Ведь не зря эту грядку до этого не окучивал никто, кроме Форда.