Четвертый сезон Russian Endurance Challenge на автодроме Moscow Raceway  

Четвертый сезон Russian Endurance Challenge на автодроме Moscow Raceway   

7 июля трасса Moscow Raceway вновь соберет в 4-х часовом марафоне

гонщиков, готовых проверить свою выносливость и надежность

техники. Популярные в мире состязания длинных гонок отличаются

своей непредсказуемостью. Невероятная атмосфера полностью

погружает всех присутствующих в происходящее на трассе. Гонка

стартует в конце дня, а финишный флаг гонщики увидят уже при свете

фар.

В российских гонках на выносливость есть ряд особенностей. Регламент

допускает к участию различные классы, за исключением формульных. Только

здесь можно увидеть вместе на стартовой решетке и автомобили

национального класса российского чемпионата, и спортпрототипы, и

мощные суперкары, как Merсedes SLS GT3.

Russian Endurance Challenge пройдет в один день с юбилейной Гонкой звезд

журнала “За Рулем”. Многие пилоты, звезды отечественного автоспорта, в

этот день стартуют сразу в двух соревнованиях. В REC возможно участие не

только профессионалов, за плечами которых призовые места в престижных

международных гонках на выносливость, но и любителей. Среди участников в

разное время были: основатель трассы Moscow Raceway Рустем Терегулов,

архитектор автодромов Formula1 Герман Тильке, двукратный чемпион ETCC

Николай Карамышев, трехкратный чемпион Европы по ралли-кроссу

Тимур Тимерзянов, мастер спорта международного класса и

обладатель почётных трофеев в европейских сериях «длинных» гонок –

Алексей Васильев, семикратный чемпион ОАЭ в классе Gran Turismo и

постоянный участник гонок на выносливость в ОАЭ и в Европе — Карим Аль

Азхари.

Впервые в этапе REC примет участие триумфатор нынешнего сезона Роман

Русинов, который в этом году добился своей давней цели — победы в

легендарном марафоне Le Mans 24h.

Для участия в REC Роман самостоятельно собирает российский гоночный автомобиль ShortСut.

“Моя идея в том, чтобы пригласить своего гоночного инженера Дэвида Лича,

своих напарников по команде G-Drive Racing и менеджера команды в Россию

на Чемпионат Мира по футболу и предложить им

проехать в Russian Endurance Challenge на автомобиле, который я собрал

своими руками”. – говорит Роман.

На сегодня российские гонки на выносливость являются одним из самых

зрелищных событий сезона и собирает множество мощных и интересных

машин. По итогам прошлого года первое место занял экипаж Бориса

Абрамова и Андрея Агафонова из команды Capital RT на Mercedes SLS GT3.

Сейчас по прогнозам организаторов предполагается участие около 20-ти

экипажей, и зрителей ждет непредсказуемая борьба.

В рамках REC, второй сезон подряд будет проводиться Чемпионат Москвы в

классе “Спортпрототип CN”. По словам Игоря Ермилина (Ген. организатор,

спортклуб АСПАС):

“Решение провести официальное соревнование совместно с Федерацией

Автомобильного Спорта г. Москвы появилось в связи с тем, что на данный

момент мы не имеем в этом классе официальных российских соревнований.

Присутствие наших команд и спортсменов в международных “длинных гонках”

достаточно мощное: это и G-Drive Racing, и SMP Racing, вплоть до создания

прототипа класса LMP1. Соревнования на выносливость этой серии имеют

большую популярность в мире. Для популяризации и развития класса

спортпрототипов в России мы проводим соревнование, которое носит

официальным статус ” .

Russian Endurance Challenge проводится ежегодно с 2015 года на

автодроме Moscow Raceway. В дебютной гонке приняли участие 44 пилота на

автомобилях различных классов.

Победителем абсолютного зачета первой гонки

стал спортпрототип отечественной конструкции и постройки – Феникс FR 0.

В этом году Феникс снова должен выйти на старт обновленном виде. По

словам Игоря Ермилина (Ген. организатор, спортклуб АСПАС): “Именно

с создания Феникса началась история Russian Endurance Challenge. Так

как прототип не подходит по регламенту ни в одно из существующих

российских состязаний, родилась идея организовать гонку нового

формата. Свою историю Феникс начал с победы в первой гонке REC в

2015 году, после чего у прототипа появилось много серьезных

конкурентов, и машина была модернизирована. Усовершенствованный

Феникс стал результатом инженерных решений совместного проекта с

Формулой Студент, Московского Политехнического Университета.

Благодаря команде FDR Moscow, Феникс приобрел новый образ и по

своему уровню теперь соответствует современным прототипам Radical и

Ligier 51 и 53.”

Участие в REC обновленного Феникса станет одной из главных интриг

нынешней гонки. На старт выйдут достойные соперники и, с

уверенностью можно сказать, что конкуренция за первое место будет

острой.

Гонка позволяет участникам проявить максимум своих спортивных

возможностей. Не всегда мощность и класс автомобилей играют

решающую роль. Ситуация на трассе может меняться каждую минуту, и

результат зачастую бывает непредсказуем. Победитель гонки будут

определены я в абсолютном зачете и отдельно проводиться зачет в

каждом из представленных классов.

Расписание REC

11:00-14:00 — тренировка -квалификация

17:45 — предстартовая процедура

18:00 – старт

22:00 – финиш

22:10 – награждение

 

Информационные партнеры:

F1news.ru

Советский спорт

За рулем

т/к Автоплюс

Соревнование проходит при поддержке Федерации автомобильного спорта

Москвы