Лопрайс настроен решительно

Арика – Антофагаста очередной этап ралли Дакар после дня отдыха.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин из Чили:
Изначально планировалось, что будет один из самых длинных скоростных участков всего марафона: 631 км для мотоциклов и квадроциклов, 611 км — для джипов и грузовиков. Однако по объяснению организаторов гонки из-за того, последние два этапа были крайне сложными (часть участников достигла бивуака в Арике только в день отдыха, а процент сошедших, например, в категории джипов, — около половины стартовавших в Буэнос-Айресе пилотов), длину спецучастка сократили более чем вдвое. После 272-го км гонщикам предстояло отправиться на бивуак по дорожной связке.
Стартовая ведомость сегодняшнего дня не совсем обычная. Старт смешанный – грузовики и джипы, и на 14, 15, 16 позициях в соответствии с результатами предыдущего этапа стартуют Алес Лопрайс, Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин.
Хотя в прошлом году в автомобильно-грузовом зачете у того же Владимира Чагина бывали стартовые позиции повыше, тем не менее журналисты, освещающие «Дакар» даже не говорят про категорию Т4 как про отдельную — грузовики на равных гоняются с легковыми внедорожниками! Спецучасток довольно короткий по раллийным меркам, старт ранний, поэтому сообщения о результатах приходят в лагерь Антофагасты довольно быстро – первый Алес Лопрайс!
1. Алес Лопрайс (Чехия, Татра) – 2 часа 23 мин. 43 сек.
2. Фирдаус Кабиров (Россия, КАМАЗ, +00:05:03)
3. Владимир Чагин (Россия, КАМАЗ, +00:14:05)
4. Франц Эхтер (Германия, МАН, +00:19:53) 5. Эдуард Николаев (Россия, КАМАЗ, +00:22:40)
6. Ильгизар Мардеев (Россия, КАМАЗ, +00:29:00)
7. Пэп Вила (Испания, Ивеко, +00:34:49) 8. Артур Ардавичус (Казахстан, КАМАЗ, +01:02:45)
В генеральной классификации теперь следующая картина:
1. Фирдаус Кабиров (Россия, КАМАЗ, 26:12:26)
2. Алес Лопрайс (Чехия, Татра, +00:16:22)
3. Владимир Чагин (Россия, КАМАЗ, +00:28:22)
4. Эдуард Николаев (Россия, КАМАЗ, +01:43:55)