АЛЕКСАНДР ДОБИН

Автор и ведущий программ на телеканале «Авто Плюс»
Водительский стаж: 19 лет
В журналистике: 29 лет
В автомобильной журналистике: 10 лет
На «Авто Плюс» я веду программы: «Попутчик. Итоги Недели», «Grand Тест», «СпецНаз», «Коллективное управление», «Это ваша машина!»
«Авто Плюс» для меня это – противоречивое сборище (в хорошем смысле слова) сложнохарактерных людей, после общения с которыми хочется сворачивать горы, бить посуду, ругаться матом и громко петь песни Александры Николаевны Пахмутовой.
Для меня важно, что я занимаюсь любимым делом, делаю свою работу лучше всех, и что мне не стыдно за результат, и за то, что это стоит денег.
Сейчас у меня автомобиль ГАЗель, потому что вчера мы закончили снимать именно его (ее). Завтра возьму что-нибудь еще… Иметь личную машину автожурналистам я бы запретил законодательно.
Мой первый личный автомобиль был… ушатанный насмерть ВАЗ 2108, подаренный приятелем в день получения мною водительского удостоверения.
Когда переводят часы? Никогда. Потому что если делать это всякий раз в каждой командировке, то забьешь себе голову окончательно. Жить «по Москве» можно научиться даже в Китае, несмотря на то что завтракать приходится в два часа ночи.
Первый раз в жизни я сел за руль ВАЗовской девятки, принадлежащей приятелю, в три часа ночи где-то в Курской области. Десять километров счастья от самостоятельной езды, запомнившиеся на всю жизнь.
За рулем я очень боюсь одновременно застрять в глухой пробке в левом ряду МКАДа и нестерпимо захотеть в туалет. Ситуация абсолютно безвыходная.
Скорость или комфорт? На гоночном треке – однозначно скорость, во всех остальных случаях естественно комфорт.
Я очень люблю лениться. Знаю 10 000 способов как это делать. Проверил на себе пока только три…
Я хочу пробовать… полетать со стерхами на дельтаплане. Потому что полеты на истребите и погружение на морское дно у меня уже были.
Моя самая главная награда – мои родители, которые гордятся своим сыном. И мой сын, которым очень горжусь я. По сравнению с этим все остальное «почетные грамоты».
Главное в автомобиле это – головной свет и хорошо работающие дворники, не оставляющие сладов на стекле. Все остальное – это просто ТТХ.
Я не могу представить свою жизнь без вареной кукурузы, кондиционеров, красного сухого вина и электронной книги. Без всего остального могу легко обойтись.
Автомобиль должен быть: а) чистым, б) заправленным, в) исправным
Самый опасный вид транспорта – роликовые коньки, скейтборды и роллерсерфы – если захотите от меня избавиться, то просто зашнуруйте меня в роликовые ботинки и отпустите
Как Вы понимаете, что влюбились? Не понимаю, но всегда чувствую…
Самое бесполезное изобретение для автомобильного мира: система помощи при парковке Park Assist — расслабляет и без того не самых внимательных водителей
Любимый автомобиль – красивый, быстрый, комфортный и надежный. Его построили в 1951 году и называется он Jaguar E-Type.
Нелюбимый автомобиль… четвертый месяц припаркован прямо около моего подъезда. У него спущены колеса, оторван задний бампер и продавлена крыша. Он мешает проезду, занимает место и портит вид из окна. Мечтаю встретится с его хозяином, увы, пока безрезультатно.
Если не автомобили, то… парусные яхты. Ими я управляю гораздо лучше и охотнее.
Я уверен в том, что всему в жизни мы обязаны случайностям.
Для водителей главное не надеяться на электронные системы автомобиля. Рулежка – она в голове, а не в двигателе, «отзывчивости» педали газа и подвеске.

 

Скоро в эфире