Программы

  • Игры со смертью

    Игры со смертью

    Дороги, не прощающие ошибок. Эти люди победили страх. Их привлекает риск. Самые опасные трассы мира. Дороги, по которым лучше не ездить…

  • Машины для людей с Джеймсом Мэем

    Машины для людей с Джеймсом Мэем

    Любимый многими ведущий программы «Топ Гир» теперь расскажет зрителям о самых народных марках автомобилей. Это те машины, которые не покупали богатые и знаменитые, они всегда были прерогативой обычных людей. Джеймс Мэй будет путешествовать по всему миру и посещать уголки, которые стали родиной того или иного авто. Не обойдется без привычных уже тестов и испытаний. Ведущий: Джеймс Мэй Производство: Великобритания

  • Крутой тюнинг

    Крутой тюнинг

    Шестой сезон полюбившейся Вам программы «Капремонт» теперь выходит под новым названием: «Крутой тюнинг». Чип Фуз руководит работой по созданию крутых, потрясающих, уникальных моделей из старых автомобилей. Чипу помогают ведущие передачи и специалисты по дизайну Крис Джакобс и Эдриен Эй-Джи Дженик. Вместе они составляют команду мастеров, которые работают не покладая рук, пока не превратят старые ржавые калоши в шедевры автомобильного дизайна. На это им дается только несколько дней и ограниченные средства, так что им приходится спешить, чтобы уложиться в заданные сроки. И при этом владелец машины должен оставаться в полном неведении! Ведущие: Крис Джакобс, Эдриен Эй-Джи Дженик Производство: США

  • Путешествие на Трабантах

    Путешествие на Трабантах

    9 неутомимых искателей приключений, 3 «пластиковых» автомобиля, 18 стран. Трабант часто называют худшим автомобилем из когда-либо построенных. Чем это не причина проехать на нём полмира? Втиснувшись вдевятером в три маленьких автомобиля, герои сериала отправились из Германии в Камбоджу. Производство: США

  • Суперкары. Сезон 2

    Суперкары. Сезон 2

    Что может быть лучше, чем само совершенство? Каждая из этих машин – вершина творения, в которую вложен не только огромный интеллектуальный потенциал, но и баснословные деньги! Производство: Германия

  • Прирождённый гонщик

    Прирождённый гонщик

    Реалити-шоу, в котором шесть молодых гонщиков сразятся за денежный приз и контракт с известной компанией. Участникам предстоит продемонстрировать свой талант, отличную физическую подготовку и самообладание. В борьбе за первое место молодым людям нужно произвести впечатление на чемпиона мира по мотогонкам Дэрила Битти. Острые ощущения, смех и слёзы – всё это ждёт Вас в каждой серии.

  • Битва за суперкар

    Битва за суперкар

    В течение одиннадцати напряженных недель десять претендентов столкнутся с нелёгкими испытаниями в состязаниях на выбывание. За каждым их шагом будут пристально следить чемпионы в гонках V8 суперкар. Мы увидим слёзы, приступы гнева и много веселья. Этих гонщиков ожидает немало сюрпризов.

  • Суперкары

    Суперкары

    В цикле программ рассказывается о лучших автомобилях мира и современных концептах: секреты дизайна и производства, мировые автошоу и гонки. Что может быть лучше, чем само совершенство? Каждая из этих машин – венец творения, в которую вложен не только огромный интеллектуальный ресурс, но и баснословные деньги!

  • Заряженные тачки

    Заряженные тачки

    Добро пожаловать в уникальный мир суперкаров! Одни из его ярких представителей – классические американские модели прошлого века, которые выпускались до нефтяного кризиса 1973 года, навсегда изменившего прежний облик автопромышленности. После него популярные ранее большие и мощные модели были вытеснены более лёгкими, потреблявшими меньше бензина автомобилями. К счастью, эти машины не остались лишь на страницах истории, а прекрасно сохранились в гаражах их счастливых обладателей, с которыми зрителей познакомит ведущий программы – заядлый автолюбитель Джордж Денсон. Звезды этой программы не только машины, но и их владельцы – интересные и разносторонние люди. Они рассказывают о том, как в их жизни появились любимые авто и делятся радостью от обладания этими уникальными моделями.

  • Внутренняя траектория

    Внутренняя траектория

    Стандартная траектория строится по правилу «снаружи-внутрь-наружу». То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же, как предыдущий – то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию «снаружи-внутрь-внутрь» – это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовем ее «Внутренняя траектория».  Комментирует Владимир Башмаков.