MotoGP

 

До 2002 года высшим классом был класс 500 см³, но в виду того, что в нем использовались 2-тактные двигатели и мотоциклы подобной схемы не применялись больше нигде, его было решено заменить классом MotoGP, использующим 4-тактные моторы до 990 см³. В 2007 году их объем уменьшили до 800 см³. В отличие от мотоциклов класса «Супербайк» наличие омологационной партии не требуется, мотоциклы-прототипы могут быть построены хоть в единственном числе. Минимальная масса мотоциклов MotoGP варьируется от 137 до 163 кг, в зависимости от количества цилиндров, но большинство предпочитает 4-цилиндровую схему, имеющую ограничение по сухой массе в 148 кг (с 2007 года).

Официальный сайт: www.motogp.com.

На телеканале «Авто Плюс» чемпионат мира по кольцевым мотогонкам комментируют Андрей Бойко и Дмитрий Дьяченко.