Программа «Выбор есть!»: ГАЗель NEXT ЦМФ против Renault Master

 

В новом выпуске программы «Выбор есть!»  на телеканале «Авто Плюс» ведущие Павел Фёдоров и Роман Щукин провели сравнительный тест-драйв фургонов Master от Renault и новой модели отечественного производителя ГАЗель NEXT ЦМФ.

Когда россияне слышат слово «газель», они едва ли представляют себе грациозное животное африканских саванн. Одноимённая модель Горьковского автозавода знакома каждому, кто хоть раз выходил на улицу.

В  конце 2013 года агентство Interbrand признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом.

С 1994 года, с начала своего производства, было выпущено более 2-х миллионов  газелей разных модификаций. Как в послевоенные годы полуторка, так и в 90-е газель вывезла на себе постперестроечную Россию.

С открытием рынка в страну хлынул коммерческий транспорт мировых производителей.  Ford, Mercedes, Fiat, Renault, Hyundai — все эти компании собаку съели в автомобильном бизнесе и продают свою технику по всему миру.

Они очень привлекательны по своим качествам, но  важна еще и цена, а вот тут сложнее. Чтобы отстоять свои позиции Горьковский автозавод разработал семейство автомобилей NEXT. Между прочим, с ним он собирается покорять и другие рынки, например, Европу.

Наконец дошла очередь до Цельнометаллического фургона.

Газель_600х350

Однако, с конца нулевых отечественный автомобиль начал сдавать позиции, уступая импортным моделям от Ford, Mercedes, Fiat и Renault.

Результат этих трудов мы решили сравнить с одним из эталонов мирового коммерческого автомобилестроения – Renault и его фургоном – Master.

Рено_600х350

Последний бренд вовсе не новичок в этой сфере, ведь его история началась ещё в 1898 году, причём сразу с коммерческих машин. Весь накопленный за это время опыт компания вложила в модель Master.  В последнем поколении авто может похвастаться  оригинальным дизайном, качественным оснащением кабины, четкой шестиступенчатой коробкой передач и расходом топлива, как у легковушки.

Ну, а что в активе у Газели NEXT ЦМФ?

Новая просторная кабина.  Более качественные материалы, как в  отделке кабины, так и грузового отсека. Стал широко применяться качественный пластик. Под капотом турбодизель, Cummins, радующий не только тягой, но и хорошим ресурсом. Серьёзной доработке подверглась и подвеска: теперь спереди она независимая и куда лучше отрабатывает все неровности, из которых и состоят наши дороги. Гидроусилитель, кондиционер и музыка, круиз-контроль — всё на месте.

Ведущие 1_600х350

Как оценят потребители новинку? Поможет ли это ГАЗу отвоевать свою нишу обратно или даже расширить её? Ответ попытаются найти ведущие телеканала «Авто Плюс» Павел Фёдоров и Роман Щукин в программе «Выбор есть!», которую можно увидеть на нашем канале «Авто Плюс», а также он-лайн.

Название ГАЗель Next Renault Master
Цена, руб. 980 000 1 550 000
Страна марки Россия Франция
Размеры, мм
Длина 6227 5548
Ширина 2068 2070
Высота 2753 2736
Колёсная база 3745 3682
Клиренс 170 178
Размер колёс 185/75 R16C 225/65 R16C
Погрузочная высота 730 547
Объем и масса
Объем топливного бака, л 70 100
Снаряженная масса, кг 2530 2043
Полная масса, кг 3500 3500
Грузоподъёмность, кг 1500 1500
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 5 6
Тип привода задний передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 130 нет данных
Расход топлива при 80 км/ч, л 10,3 8,1
Марка топлива дизель дизель
Тип передней подвески независимая, пружинная МакФерсон
Тип задней подвески рессорная рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые
Двигатель
Объем цилиндров, л 2,8 2,3
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 3400 125/92 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 1800-2600 310 при 1250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
 

Скоро в эфире

Крутой тюнинг

28.04.2017 в 16:55

Автотуризм

28.04.2017 в 22:15