Программа «Выбор есть!»: ГАЗель NEXT ЦМФ против Renault Master

 

В новом выпуске программы «Выбор есть!»  на телеканале «Авто Плюс» ведущие Павел Фёдоров и Роман Щукин провели сравнительный тест-драйв фургонов Master от Renault и новой модели отечественного производителя ГАЗель NEXT ЦМФ.

Когда россияне слышат слово «газель», они едва ли представляют себе грациозное животное африканских саванн. Одноимённая модель Горьковского автозавода знакома каждому, кто хоть раз выходил на улицу.

В  конце 2013 года агентство Interbrand признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом.

С 1994 года, с начала своего производства, было выпущено более 2-х миллионов  газелей разных модификаций. Как в послевоенные годы полуторка, так и в 90-е газель вывезла на себе постперестроечную Россию.

С открытием рынка в страну хлынул коммерческий транспорт мировых производителей.  Ford, Mercedes, Fiat, Renault, Hyundai – все эти компании собаку съели в автомобильном бизнесе и продают свою технику по всему миру.

Они очень привлекательны по своим качествам, но  важна еще и цена, а вот тут сложнее. Чтобы отстоять свои позиции Горьковский автозавод разработал семейство автомобилей NEXT. Между прочим, с ним он собирается покорять и другие рынки, например, Европу.

Наконец дошла очередь до Цельнометаллического фургона.

Газель_600х350

Однако, с конца нулевых отечественный автомобиль начал сдавать позиции, уступая импортным моделям от Ford, Mercedes, Fiat и Renault.

Результат этих трудов мы решили сравнить с одним из эталонов мирового коммерческого автомобилестроения – Renault и его фургоном – Master.

Рено_600х350

Последний бренд вовсе не новичок в этой сфере, ведь его история началась ещё в 1898 году, причём сразу с коммерческих машин. Весь накопленный за это время опыт компания вложила в модель Master.  В последнем поколении авто может похвастаться  оригинальным дизайном, качественным оснащением кабины, четкой шестиступенчатой коробкой передач и расходом топлива, как у легковушки.

Ну, а что в активе у Газели NEXT ЦМФ?

Новая просторная кабина.  Более качественные материалы, как в  отделке кабины, так и грузового отсека. Стал широко применяться качественный пластик. Под капотом турбодизель, Cummins, радующий не только тягой, но и хорошим ресурсом. Серьёзной доработке подверглась и подвеска: теперь спереди она независимая и куда лучше отрабатывает все неровности, из которых и состоят наши дороги. Гидроусилитель, кондиционер и музыка, круиз-контроль — всё на месте.

Ведущие 1_600х350

Как оценят потребители новинку? Поможет ли это ГАЗу отвоевать свою нишу обратно или даже расширить её? Ответ попытаются найти ведущие телеканала «Авто Плюс» Павел Фёдоров и Роман Щукин в программе «Выбор есть!», которую можно увидеть на нашем канале «Авто Плюс», а также он-лайн.

НазваниеГАЗель NextRenault Master
Цена, руб.980 0001 550 000
Страна маркиРоссияФранция
Размеры, мм
Длина62275548
Ширина20682070
Высота27532736
Колёсная база37453682
Клиренс170178
Размер колёс185/75 R16C225/65 R16C
Погрузочная высота730547
Объем и масса
Объем топливного бака, л70100
Снаряженная масса, кг25302043
Полная масса, кг35003500
Грузоподъёмность, кг15001500
Трансмиссия
Коробка передачмеханика
Количество передач56
Тип приводазаднийпередний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч130нет данных
Расход топлива при 80 км/ч, л10,38,1
Марка топливадизельдизель
Тип передней подвескинезависимая, пружиннаяМакФерсон
Тип задней подвескирессорнаярессорная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныедисковые
Двигатель
Объем цилиндров, л2,82,3
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 при 3400125/92 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин330 при 1800-2600310 при 1250
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
 

Скоро в эфире