Леонид Новицкий подводит первые итоги начала Кубка Мира ФИА 2011!

 

Леонид, два этапа Кубка Мира пройдены, и вы сейчас возглавляете итоговую классификацию ФИА. Довольны ли вы началом Серии, и как вы оцениваете свои результаты в Италии и Абу Даби?

В целом я доволен первыми итогами после двух проведенных гонок. Не могу сказать, что счастлив, так как и в Италии, а в Эмиратах мы финишировали вторыми, но этому есть вполне логичные и понятные объяснения. В Эмиратах мы сработали по командному принципу: «Сегодня помог я, завтра помогут мне». Главное, что общая задача по Кубку Мира выполняется, и я на сегодняшний день возглавляю классификацию по очкам. Мои преследователи – это Петрансель и Шлессер. Петрансель довольно близко, но я знаю, что он поедет не на все этапы Кубка и в Тунисе его не будет. В этом году его основные задачи связаны с модернизацией и подготовкой Mini к следующему «Дакару», поэтому Кубок Мира для него не является приоритетным. Со Шлессером, конечно, конкуренция довольно плотная, так как он едет всю Серию. Он опытный, знающий и талантливый пилот, поэтому борьба будет серьезной.

Шлессер по заявкам и станет вашим прямым конкурентов в борьбе за подиум на предстоящем этапе в Тунисе. Как вы готовитесь к этой гонке и на каком автомобиле выйдете на старт?

«Тунис – очень интересная и сложная гонка, поэтому мы готовимся к ней серьезно и ответственно. Я буду выступать на своем проверенном автомобиле BMW X3CC, который сейчас проходит предстартовую подготовку на базе команды. Никаких технических изменений и доработок в автомобиле мы не планируем, так как на это физически нет времени. Основная задача – это физическая и психологическая подготовка. Для меня гонка в Тунисе морально довольно сложная, так как в нашей практике уже были неприятные и печальные эпизоды, поэтому психологический аспект очень важен. В прошлом году гонка тоже сложилась не лучшим образом. Мы лидировали, но на третьем этапе заблудились с Шульцем и потеряли почти час в поисках правильной дороги. Отыграть это время было уже очень сложно, и в итоге получился только третий результат. Надеюсь, что в этом году мы сможем улучшить свой прошлогодний результат и выиграть юбилейную гонку в борьбе с нашим главным соперником – Жан-Луи Шлессером. Организаторы, к сожалению, сократили общую протяженность маршрута и по дням и по дистанции, спецучастки стали короче, а это, в свою очередь, поможет Шлессеру гораздо лучше справляться с физическими нагрузками. Детали маршрута пока не полностью раскрывают картину трассы и используемых покрытий, поэтому насколько эта гонка будет больше подходить для Багги или для нашего автомобиля мы поймем уже там. С нашей стороны сделаем все, чтобы показать высокий результат.

Как вы относитесь к вопросу о безопасности гонки в этом году, учитывая нестабильную ситуацию в стране?

В плане организации и безопасности я полностью доверяю команде Организаторов, которые уже 30 лет проводят эту гонку, имеют большой опыт и хорошую репутацию в сфере проведения международных соревнований. Уверен, что план безопасности детально проработан и что все гарантии, полученные от Туниса, будут работать без сбоев.

Спасибо за интервью и удачи вам!

Спасибо!

Интервью подготовлено Пресс-центром Леонида Новицкого — www.lnovitskiy.ru

 

Скоро в эфире

Два колеса

28.05.2017 в 17:35

Top Gear's Top 41

28.05.2017 в 18:55