Kia K5 задумал обойти соперников по цене

Kia K5 задумал обойти соперников по цене

Корейцы открыли продажи новейшей Kia K5.

Самой бюджетной оказалась версия Classic, за которую решили просить меньше полутора миллиона рублей (1 489 900 ₽).

За эти деньги клиент получит не так уж мало: светодиодные фары, шесть подушек безопасности, набор электронных ассистентов, а также кондиционер, круиз-контроль и медиасистему. В качестве приятного бонуса заявлен небольшой пакет «тёплых» опций, в который включены подогревы форсунок омывателя, передних сидений и боковых зеркал.

Главный конкурент — Toyota — хочет за свою Camry на двести тысяч больше (1 718 000 ₽). Так что Kia должна привлечь покупателей стартовой ценой.

Соплатформенный седан Hyundai Sonata тоже оказался пусть немного, но дороже. За него дилеры сейчас просят 1 549 000 ₽ .

На ступеньку выше базового — исполнение Comfort (1 609 900 ₽). Оно дополнительно имеет двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев руля и более продвинутую «мультимедийку».

Можно предположить, что именно этот вариант будет бестселлером российского рынка. Хотя российский офис не поленился придумать и более насыщенные комплектации. Среди них — вариации Style, GT Line и GT Line+. Все они отличаются оспортивленной внешностью и более производительными тормозами.

Кроме того, для двух последних доступен только один мотор — 2,5-литровый атмосферник отдачей 194 л.с. и 246 Н•м, а вот для всех остальных можно выбрать скромные два литра со 150 л.с. и 192 Н•м.