Alpina XB7 заняла нишу несуществующего BMW X7 M

Alpina XB7 заняла нишу несуществующего BMW X7 M

Компания Альпина предложила свою версию флагманского кроссовера. Под его капотом установлена новейшая версия битурбомотора V8 на 4.4 литра, который теперь развивает 621 л.с. 800 Н•м крутящего момента против 530 л.с. и 750 Н•м в стоке.

У восьмиступенчатого автомата и муфты полного привода изменились настройки, а в списке оснащения появился адаптивный рулевой механизм. Блокировка дифференциала полагается мощным «икс-седьмым» изначально.
В подвеске инженеры Альпины применили новые амортизаторы, а также перенастроенные пневматические стойки. В самом драйверском режиме Sport+ паркетник научился приседать сразу на четыре сантиметра.

Вместо штатных тормозов были установлены механизмы Brembo, а за отдельную плату Alpina готова внедрить перфорированные диски и термостойкие колодки. Колёса — на 21 или 23 дюйма.В итоге автомобиль от немецкого ателье оказался мощнее и быстрее заводской модели M50i. Кроме того, альпиновцы ослабили электронный ошейник, что ограничивал максимальную скорость кроссовера. 0–100 км/ч он преодолевает за 4.2 секунды, а максималка равна 290 км/ч.

Что касается внешности, то стандартные бамперы украшены накладками, а штатный выхлоп заменён оригинальной системой — её выдают четыре круглых патрубка. В салоне мастера Альпины решили лишь подправить виртуальные приборы.

Alpina уже открыла прием заказов на такие машины. В Германии за пакет доработок придётся доплатить минимум 40 тысяч евро. Но главным рынком для модели BMW Alpina XB7 должна стать Америка. За кроссовер придётся выложить от 155 000 € (~12,2 млн ₽).