fbpx

Обновление и так свежей Toyota GR Supra

Toyota GR Supra появилась чуть больше года назад, а японская марка уже приготовила большое обновление этого спорткара. Все изменения коснулись только техники.


Двигателю уменьшили степень сжатия с 11,0:1 до 10,2:1 и внедрили новый выпуск. Прибавка мощности вышла довольно значительной, до 377 л.с. со стандартных 340 л.с. у предыдущей версии, но крутящий момент почти не изменился, вырос всего на 5 Н·м, до 499 Н·м.

Чтобы усилить кузов, между передними стойками и опорами радиатора появились растяжки. В подвеске заявлены новые демпферы отбоя, а также перенастроенные амортизаторы. Кроме того, были переписаны программы для усилителя руля, адаптивной подвески, системы стабилизации и активного дифференциала. Всё это позволит «Супре» лучше проходить сложные связки поворотов. Кроме того, спурт до «сотни» теперь занимает меньше времени.

Вдобавок модель лишилась базовой медиасистемы. Отныне всем машинам полагается более крупный дисплей, 8.8 дюйма вместо 6.5.

Также японцы подготовили новую спецверсию под названием A91 Edition. У неё совершенно новый синий цвет, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, оригинальные черные колеса, плюс дополнительный декор и замшевая отделка салона.

Для американского рынка анонсирована двухлитровая турбочетвёрка на 259 л.с. и 400 Н·м, ранее предназначавшаяся только для Японии. Такая версия Supra комплектуется восьмиступенчатым «автоматом», но не оснащена активным дифференциалом и адаптивными амортизаторами.

Продажи машин 2021 модельного года начнутся летом. Пока новинку запустили только на рынке США, однако затем модернизированные купе презентуют и в других странах.

 



Комментарии

Вы должны быть авторизованы для добавления комментариев.

Смотрите также